Юридические услуги физическим лицам и организациям

В рамках исполнения Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. №324-ФЗ О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации

(831) 414-99-11

Восстановление срока принятия наследства

Восстановление сроков принятия наследства: недорого, профессионально

Если наследник в течение выделенного законом времени применения наследственных прав не обратился к нотариусу и не принял мер для фактического получения наследуемого имущества (к примеру, оплата коммунальных услуг, счетов покойного человека, взносов, погашение кредитных обязательств и т. п.), то законным основанием вернуть себе такую возможность является восстановление сроков принятия и вступления в наследство. Наша компания предлагает профессиональные услуги юриста в этом направлении по демократичной цене в Нижнем Новгороде.

В чем сложность восстановить наследственные права?

Услуга восстановления срока принятия наследстваОсновной проблемой, актуальной для многих наследников, которым требуется восстановление сроков принятия в наследство, является грамотное определение причин пропуска времени. Законы РФ не регламентируют перечень оснований, по которым может быть принято решение о повторной возможности вступления в наследственные права. Поэтому дела такого типа разбираются всегда в суде. В связи с этим требуются услуги юриста в Нижнем Новгороде для грамотного обоснования своей позиции. Следующие причины судебные органы обычно считают уважительными:

• наследник был осведомлен о смерти наследодателя, но не имел информации по наличию у него имущества (например, банковский счет, спрятанные денежные средства и т. п.);
  • не было информации о факте распределения наследуемого имущества;
  • наследник – недееспособное лицо, которое не может самостоятельно оформить свои наследственные права во временной период, отведенный действующими законами;
  • недееспособность во время процедуры наследования (тяжелое заболевание, пребывание на стационарном лечении и т. д.).

Для восстановления сроков принятия наследства надо грамотно составить исковое заявление с помощью услуг специалистов нашей фирмы в Нижнем Новгороде. Чтобы иметь возможность повторного вступления в наследственные права, необходимо учитывать множество правовых тонкостей и нюансов. Поэтому мы рекомендуем обратиться за профессиональной помощью в нашу компанию.

Восстановление сроков принятия наследства возможно двумя путями. Причем первый из них видится практически неосуществимым:

• Мирное, досудебное урегулирование вопроса. Требуется получение письменного согласия со стороны каждого наследника.
  • Судебное разбирательство. При наличии возражений со стороны хотя бы одного родственника или третьего лица либо пропуске временного периода, отведенного законом, единственным человеком, обладающим возможностью получения имущества покойного.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

Наша юридическая фирма давно работает в сфере восстановления сроков принятия наследства. Мы оказываем профессиональные услуги в этом направлении по невысокой цене, предлагаем каждому клиенту индивидуальный подход. Наши юристы располагают огромным опытом в данной сфере, поэтому бесплатно вас проконсультируют и сразу оценят возможность получения положительного решения суда.

Позвоните нам, чтобы проконсультироваться по теме восстановления сроков принятия наследства, уточнить стоимость и задать любые другие вопросы.

Задайте ваш вопрос!